Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Идиотов кладбище → Аллоды Онлайн → Инфа по игре → База знаний → Перерождение
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Саб-класс, как я понел, типо ла2.
Основного перса переуплотняем в другой класс своей расы, при этом дамаг и живучест снижены на треть, при смерте теряешь половину набранной экспы *пиздец на Асээ*, но получаешь для основы и сабкласса плюшки и расовые абилки от обоих классов. Предчувствую варов с масс-ресом от жруна *упаси Тэп*.
Нутакящитаю.
щитаю руны и плюшки ЛР для твинка это будет. а что еще добавят бонусного - хз.
Рассовые абилки обоих классов? Бугога. А если у мя скажем канийский сталк хочет стать эльфийским магом - у мака будет огненная стрела?!
Бгг, первая мысль была "ниваловский рыцарь смерти") А вообще смысла в этом не вижу никакого, получается ты будешь бегать как до пачча без накури и тебя все будут ногебать. Качацца ты будешь сто лет, а в итогу получится какой-то непонятный и сомнительно эффективный гибрид классов.
омайгад, сделаю себе паложрецамилидд да еще и в свете 8( а еси чесна, то задумка куета
Предвижу жрецов с барьерами паладина и мистиков под стремительным баблом. О#@!ал.
И жрецов, которые могут мгновенно перезарядить стрелы или снять с себя один эффект, влияющий на скорость передвижения
жрун с гоблом который по 200к лупит вот в чем сила бро
по сабжу - очередная гавноидея, предвижу свитки опыта и прочую атрибутику из лр для быстрой прокачки второй специализации. все в мифасы
9th: я хуже разработчиков не встречал
9th: у них руки не то что из жопы растут, у них руки в жопу растут©баш
Чета я ниче не понял.
Врагорд писал чета про RoM, но там по описаниям все наоборот чем в аллодах собираются ввести: "Игрок располагает полным набором навыков выбранного им основного класса, и доступных персонажу на текущем уровне. В то же время, игроку доступны лишь "неспецифические" навыки дополнительного класса."
В аллодах же:
"Воплощение унаследует от Прародителя некоторые классовые способности и ряд ценностей, например, товары из Лавки Редкостей."
То есть как бы навыками (и какими еще? некоторые - это чезана?) будут обладать ослабленные на треть воплощения, о навыках для "основ" ничерта не говорится. В RoM все наоборот. Спрашивается, а на кой это надо ваще в аллодах тада, но это другой вопрос.
Далее:
"Впрочем, этого можно избежать, поговорив со «Специалистами по необъяснимому», которые появятся в столицах: пожертвовав возможностью накапливать опыт, можно избавить своё Воплощение от всех неприятных нюансов своего существования."
Чета ниче не понятно? Нажал кнопачку и заморозил убогое воплощение навечно на 25 уровне, например? Или будут специальные рейты? ^^ Или нажал кнопку - убрал пенальти урона и лечений, помесил лигу, пришел, нажал еще раз - уоп - снова опыт и снова пенальти? Хня какая-то
Вообще же жряков надо фиксить, соотношение хил-дд надо фиксить по всей игре, и тогда норм будет с этими двойными классами. А пока у кого больше хила - тот и победил, невзирая ни на что. Вот этого я боюсь, а не уберскомбинированных абилок двойных классов.
Стас. В роме ты выбираешь второй класс, и навыки второго класса (частично) есть у твоего основного, только в урезаном виде.
Но в роме - ты можешь в любой момент переключица между своими классами, и получица, шо твой основной клласс - станет дополнительным - вот и вся разница.
Ну так в аллодах-то собираются делать не так.
значит я не так понял.
собсна как тока увидел это, моск сразу отключился из-за того запаха говна, которым это перерождение отдает 8(
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Идиотов кладбище → Аллоды Онлайн → Инфа по игре → База знаний → Перерождение
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc