Тема: Мистик

Сдесь начинаю пилить гайд по мисту, почму по частям - шобы матерые мисты правили ошипки и очипеткы. Следили за орфографией письменов и литературным стилим павесвавания.

шо удалось наковырять на 18 лвл изложу тут. Дополнять буду фактами. Любая критика и посылания накер приветствуюца для повышения моево троллскилла.

Сопсна:

Мистик.

«…О нет Дэвид Блэйн, нет!!!»
- триллер «Уличная магия Дэвида Блэйна»

    Тебе нравятся фильмы и книги про Остапа Бендера? Ты засыпаешь с плюшевой игрушкой Дэвида Коперфилда? В детстве ты доставал окружающих боянистыми карточными фокусами? Ты насмотрелся фильмов про Мессинга Вольфа? На тебя не действуют сеансы Кашпировского? Поздравляю, я вижу, мой товарищ, что ты встал на путь познания самого непонятного, мягко говоря, непредсказуемого (особенно в случае женского и за рулем) – разума. И его возможностей.

    Ты выбрал – мистика.

    Мистик это – маг. Да, он носит кожу… Но это маг, как волшебник и некромант, только иной, другой совсем. Разные школы магии, понимаш, кто Гари Потера смотрел – тот поймет.

Кто видел мистика в рукопашном бою? Я нет, и надеюсь – не увижу. Главная задача, цель и кредо мистика – игры с мыслями противника. И тут нам предоставляется самый большой выбор «Контролирующих заклинаний» из всех классов. Так же, присутствует ряд полезных бафов, которым будут рады как энерго-классы, так и мана-классы. Но, обо всем по порядку.

Сокращения, термины и пояснения:
- КТ – касттайм – время произнесения (активации) заклинания, любое заклинание или способность (как у лучника) имеющее КТ – больше 0 – выполняется стоя, не в движении, в отличие от «мгновенных» заклинаний – которые можно произносить в движении.
- КД – куллдаун – время перезарядки (паузы) заклинания для повторного произнесения.
- Дист. – дистанция. Дальность действия заклинания/умения, то расстояние на котором должна находится цель, чтобы была возможность задеть умением ее.
- Эл. – элемент. Есть несколько элементов, которые объединены в группы.
Физика: физический урон
Стихии: молния, огонь, лед
Природа: яд, болезнь, кислота.
Святая: астрал, свет, тень
- Прим: примечания.
- МП – мана поинтс, количество маны.
- ХП – ОЗ – очки здоровья)
- ДОТ – дамаг овер тайм. Умение, наносящее периодический урон с течением времени.

Сокращения умений будут даны по ходу написания гайда.

1. Умения.

Тут дам описание умений, и попробую определить их полезность. Начну с тех – которых нет в книге навыков, и в окнах вех/талантов.

- Стресс. Да, это умение. Умеет, блин, мистик на себя и других навешивать. Этакий такой «полезный» баф, который за 1 эффект отнимает по 2% разума и интуиции и длится 5 секунд. Эффекты стресса складываются, и каждый из сложенных идет по 5 секунд. То есть если на вас 10 эффектов стресса – то ждать вы будете 50 секунд, отнимется у вас 20% характеристик, и это количество будет уменьшатся на 2% каждые 5 секунд. Снять можно – воскурив благовония и обратившись с прошением к покровителю (благовония – покупаются за реальные деньги, хотя их можно найти и игровым путем), подождав, или если вы особо везучий мистик-Зэм.
- Обостренное восприятие (ОВ). Баф - поистине палочка-выручалочка. Контакт разума кастуется мгновенно и расход маны – меньше в 6 раз. Длится 30 секунд. В начале кажется – что он берется откуда не возьмись, однако есть ряд закономерностей:
Психический шок с 10% вероятностью накладывает ОВ.
Если вы убиваете цель, с которой у вас был установлен контакт разума – появляется ОВ.
Веха манипуляция болью – дает возможность с некоторым шансом получить ОВ при нанесении критического урона.
- Астральное Эхо (АЭ). При КР появляется 3 варианта выбора – периодический урон, паралич, мгновенный урон. Использование АЭ дарит нам 5 эффектов стресса, так что используйте аккуратно.
- Ментальное сопротивление (МС). 30-ти секундный баф, который вешается на противника (условия описаны ниже). Противник с МС обладает иммунитетом к некоторым способностям мистика (двойник, убийца, гипноз)

1.1. Основные умения.
Те, которые доступны с 1 уровня. Максимальный ранг всех этих умений – 3.

- Психический шок (ПШ).
КТ – 3 сек.
КД – 0 сек.
Дист. - 40
Эл. - Астрал
Серия из 3 ударов, каждый из которых расходует ману, и каждый из которых с 10% шансом может наложить эффект ОВ. За каждый уровень увеличивается урон.
Прим: С вехой паразит забирает ману – за 1 удар, а не за три. С манипуляцией болью – не работает.
ИМХО: Полезный скилл. Оставлю на 1 уровне. Использую только для получения ОВ в экстренных случаях (внезапном нападении 2+ мобов). Ну или добивания мобов 1 ударом, побыстрей. Дамаг – не самый большой, хотя средний урон будет больше чем у Потрясения, да и маны поменьше ест (хотя с паразитом и мана-мобом – вопрос спорный из-за особенности описанной в примечании). 1 уровень почему? Да потому, что есть куча других нужных умений, а в пвп и убийстве сложных мобов потрясение (из аналогичных) мне кажется эффективней.

- Контакт Разума (КР)
КТ – 6 сек.
КД – 22 сек.
Дист. – 40
Наш протеже устанавливает контакт с целью, открывая ряд дополнительных веселых возможностей – АЭ, двойник, гипноз и тд. Дает на 1 лвл +5% у упорству, с каждым уровнем дает +5% еще (+15% на 3 лвл) и немного уменьшает кол-во затрат маны на каст. Над основной панелью приборов около глаза появляется фотка того – с кем установлен контакт.
ИМХО: Беру на 3 ранг. +15% к упорству считаю полезным. Вы – как знаете, тем кто хочет дамажить – можно и на 1 оставить.

- Ошеломляющий импульс (ОИ)
КТ – 0 сек.
КД – 10 сек.
Дист. – 30
Импульс, накладывающий на врага эффекты ошеломления (кол-во увеличивается с каждым уровнем), каждый из которых длится 1 сек. первоначально. Удары по цели сбивают некоторое кол-во эффектов (зависит от уровня). С уровнем растет кол-во навешиваемых эффектов ошеломления и то – сколько их будет снято за каждый удар по цели.
Прим: Это не стан, соответственно вехи на увеличение стана и сбивания с ног – не работают. Хотите продлить эффекты - качайте упорство. Не советую использовать – когда на цели доты (помните - любой урон сбивает некоторое кол-во эффекта). Отлично себя чувствует на комбинации – ОИ – Потрясение - ОИ. Так можно долго, но результативно убивать.
ИМХО: Беру на 3. Чем выше ранг, тем меньше эффектов ошеломления сбиваются уроном, и тем больше эффектов накладываются. При коэф. упорства 2-2,5 ошеломляет на 14-20 секунд. Вы – как хотите, кто-то доволен и 1, кто-то 2 рангами.

- Щит разума (ЩР)
КТ – 0 сек.
КД – 6 сек.
Мистик создает щит на 4 секунды, который защищает от контроля и впитывает некое кол-во урона (зависит от разума и силы магии). Навешивает некое количество эффектов стресса. Каждый уровень увеличивает кол-во поглощаемого урона и уменьшает навешиваемое кол-во эффектов стресса.
Прим. Защищает от сбиваний/оглушений/немоты и тд. КР можно поставить на цель в ЩР.
ИМХО: Некоторые берут на 1 из-за иммуна к контролю, я лично беру на 3. Спасает в экстренных.

- Затуманенное зрение (ЗЗ)
КТ – 0 сек.
КД – 40 сек.
Дист. – 40
Мистик ограничивает радиус зрении цели 15 метрами на 10 секунд в бою, и 1 минуту вне боя. С уровнем уменьшается КД.
Прим. является контролем – время зависит от упорства. Не сбивает наведение вашего врага на вас. Атаки не сбивает.
ИМХО: Заклинание сомнительное, я лично 1 ранг оставлю просто для пущего веселья в замесах.

- Двойник
КТ – 0 сек.
КД – 0 сек.
Дист. – 18
Ставится наша копия, урон по ней увеличен в 1,5 раза на первом уровне (0,8 на 3 уровне). Длительность – 1 минута. С повышением уровня – увеличивается радиус установки, коэффициент на урон.
Прим. После установки второго двойника (и последующего), или смерти любого по счету двойника – цель получает эффект МС.
ИМХО: 1 точно нужен, я беру на 3 ранг. 20% впитывания – никогда не лишние.

- Удушение.
КТ – 8 сек.
КД – 22 сек.
Дист. – 40
Эл. – астрал.
Мистик выпускает из руки лазер этакий, который наносит урон, который увеличивается каждую секунду. Повышение уровня – увеличивает урон.
ИМХО: Всем советую на 3 ранг – наш основной скилл для убийства и прокачки.

- Потрясение
КТ – 3,5 сек.
КД – 0 сек.
Дист. – 40
Эл. – астрал
Мистик бьет цель шаром астрала, нанося урон. Сравним по урону с аналогичным уровнем ПШ. Каждый ранг Потрясения увеличивает наносимый урон.
ИМХО: 1 ранг беру точно, если будет возможность – возьму 3 ранг для 1х1 ПВП/ПВЕ – комбинации с ОИ. Удобно даже на первом ранге держать в руке и добивать мобов когда удушение на КД.

- Гипноз
КТ – 4,5 сек.
КД – 0 сек.
Дист. – 40
Мистик останавливает мыслительную деятельность. Надолго. (Обожаю это описание). От уровня зависит КТ. Сбивается любым уроном. Можно использовать только из-под КР и Грубого Контакта (он же Подавление воли, наезд).
Прим. Если вы используете Грубый контакт – то гипноз будет только 30 секунд – время действия.
ИМХО: 1 – мастхэв, я лично на 3 возьму если будет возможность.



--------------------допишу тута потом------------------
-------------------- всякую орфографию и литературность тоже доделаю---------------




1.2. Дополнительные

Они же вехи.

1.2.1. Начну с (по моему мнению) самого полезного – среднего квадратика. (Некоторые зовут это кубом, ИМХО там квадраты вех, а не кубы, да я умничаю, ибо бесит)

- Опаленный разум (опаленка)
КТ – 0 сек.
КД – 0 сек.
Дист. – 40
Эл. – астрал
Макс. ранг. 1
Вешаем ДОТ на противника. ДОТ наносит каждые 2 секунды мелкий урон и увеличивает КД каждого успешно выполненного заклинания (способности) цели – в 2 раза после каждого применения. Длительность – 30 сек. (ну например сферический скилл цели – имеет КД в 20 сек, после успешного применения КД будет уже 40).
Прим. Бытует мнение, что жрецы очищением снимают Опаленку. (?!)
ИМХО. Мастхэв во всех видах билдов. Глазуны (такие шары, которые фризят и издали бьют магией) – когда на них навешан сей баф – используют только атаки ближнего боя. Ценность в ПВП – сами понимаете.

- Единение
Макс. ранг. 1
При падении здоровья цели/мистика до 50% - активируется эффект АЭ.
Прим. Если до единения – вы не потратили первый АЭ, то нового не будет.
ИМХО. Проходной.

- Замешательство
Макс. ранг. 1
Если цель КР убивает двойника на нее вешается оглушение на 3 секунды.
Прим. Зависит от упорства, атаки не сбивают данное оглушение.
ИМХО. Оч. полезно, к тому же еще и проходной.

- Аналитик.
Макс. ранг. 3
Пассивка дающая +5% к интуиции за каждый ранг (+15% на 3 ранге)
ИМХО. Полезно. на 1 ранге как проходная. Если вдруг появится такая возможность – возьму все три, но пока не предвидится(

- Паразит
Макс. ранг. 1
Во время действия КР нам мистик пьет ману с цели, пока у цели не останется 30% МП.
Прим. не сбивает эффекты от ОИ так как не урон но агрит моба как от урона. Интересно – зависит от стата какого-то (не разобрался еще). То есть выпивает не просто номинал заклинания по МП, а это количество, помноженное на коэффициент. (я на 18 уровне трачу на каст удушения 320 МП, а пьет с моба 450 МП).
ИМХО. Взял бы в любом случае, очень доволен этим умением. Одно из любимых.

- Дисциплина разума (ДР)
КТ – 0 сек.
КД – 0 сек.
Макс. ранг. 1
Дист. (радиус) - 40
Баф дающий +15% к разуму, интуиции, упорству на 1 минуту всей группе. Дает мистику 5 эф. стресса.
ИМХО. Мастхэв. Ваши товарищи обязательно оценят.

--------------------допишу тута потом------------------
-------------------- всякую орфографию и литературность тоже доделаю---------------

   


1.3. Остальные

- Расовые. На 8 уровне каждый из мистиков получает дополнительные способности. Даются за квест. Описание смотрите на официальном сайте. Полезность описывать не буду, ибо не гибби и не зэм.
- Чат. На 10 уровне у мистика появляется своя вкладка чата – «мистик» - туда печатать, аналогично - /мистик. Ника пишущего – не видно, что дает простор для действий разного рода балбесам. А вообще прикольно)

2. Характеристики.

    Тут все просто. Я думаю, что качать нужно что-то одно. Ибо базы по шмоту еще нет нормальной, как подбирать статы – фиг кто поймет. Контроллерам – упорство качать, ДД – удачу. Гибриду – упорство или удачу. А так я бы всем советовал упорство качать. ИМХО мист в группе все-же – контроль больше чем ДД.

3. Прокачка по талантам.

    Советую по вехам в начале всем идти в среднем квадрате к опаленке, паразиту и ДР. По скилам – максить удушение. Двойник на 1 и ЩР на 1 – тож полезно. Такого мистика тяжело убить мобам, он сам будет бить неплохо, плюс научитесь держать непрерывно ДР на себе и группе. Пригодится эта тренировка в будующем, учитывая что время действия всего 1 минута.

4. Тактика.

Тута я выложу как мистиком всех убивать.

4.1. ПВЕ
   
КР – двойник – удушение – «свободная касса» (с). На сложных мобах с коронкой (желтые, зеленые) – связка ОИ – потрясение. На красные короны не работает ОИ и разные контроли, так что тут собирайте группу или подрастайте сами. Левелов на 7-10.

4.2. ПВП

5. Факты.

     - С какого-то уровня мистик может носить кожаные доспехи, ножи, кастеты, парные ножи, посохи.
    - Кнопок мало, умений много(
    - Стресс бесит ППЦ.
   
6. Вывод.

    Мистики – это круто.

Thumbs up 0 Thumbs down

2

Re: Мистик

флуд еп те....

Thumbs up +1 Thumbs down

Re: Мистик

Пух чота негодуэ. 8(

Thumbs up 0 Thumbs down

4

Re: Мистик

Мумуко >_<

Thumbs up 0 Thumbs down

Re: Мистик

Кхм. интересны, пасибы Стальной. Сеня догоню до 50 стресов, благо манамобов завались.

А стресс да - на 5 секунд, просто там отстчет начинаеца - хац, 4 (горит четыре - как бы пятая секунда), хац, 3, хац, 2, хац, 1, хац (быра затухает). 0 - он ужо не горит

хац = единица времени. сикунда тут.

Thumbs up 0 Thumbs down

6

Re: Мистик

чото нипонял про "на других навешивает"
и на мну можыт?

Thumbs up 0 Thumbs down

Re: Мистик

Thumbs up 0 Thumbs down

8 (30-03-2010 01:02:16 отредактировано ТОТОРО)

Re: Мистик

Мумуко >_<

Thumbs up 0 Thumbs down

9

Re: Мистик

Много букв... сложно осилить с того места, где начинаются описалки умений... но я старалась) вообщем неплохо, читать изза орфографии, кстати, ппц сложно

Альптраум - Волшебник - Последний Рубеж

а еще, по совместительству.... Я - Апельсин!)

Thumbs up 0 Thumbs down

10

Re: Мистик

Thumbs up 0 Thumbs down

11

Re: Мистик

Не читал бы ты эту подпись , петушок

Thumbs up 0 Thumbs down

12

Re: Мистик

а чего без затуманенного зрения?) хотя еще 2 очка будут. По мне - в пвп полезно. Сталков особенно затыкать. Да и разрядами жрецов по тебе бьющих. И магов и..)
И пустая клетка непонятно зачем) почему бы стрессоустойчивость не взять?) всяко лучше

Мумуко >_<

Thumbs up 0 Thumbs down

13

Re: Мистик

Пустую клетку заменю на Чувство вины. всяко лучше.А вот стрессоустойчевоть 2 ур. специально не беру, чтобы была стремительность.
А вот ЗЗ вообще бесполезный скилл, лучше 3 ранг ПУ сделать.

Не читал бы ты эту подпись , петушок

Thumbs up 0 Thumbs down

Re: Мистик

Thumbs up 0 Thumbs down

15

Re: Мистик

жрец против правильного миста сделать ничего не может, он тупо не шевелится, совсем. И никуя за 10+12сек имуна не убьешь вас, если бегаешь. Нер меня за 10-20 сек разбирал, с отилой де-то час бегал по кобе, ибо у меня не было возможности его убить, а у него адмага не хватало, так шо мист 1:1 никого не боится.

Thumbs up 0 Thumbs down

16

Re: Мистик

" И даже Зверь имеет каплю жалости,
   Я не имею и значит Я не Зверь........ "

Анальчике папраси дядю Эни купить мну 13ые рунки!1

Thumbs up 0 Thumbs down

Re: Мистик

Thumbs up 0 Thumbs down

18

Re: Мистик

Foxtrot Uniform Charlie Kilo

Thumbs up 0 Thumbs down

19

Re: Мистик

бабл 12с, кд около 1,5 мин с вехами, + у меня есть антистан=22с+за боевое звание есть, но вам ниего не мешает в это время убегать, использую ваш интиконтроль на себя под ослепление а потмо вы за минуты любого разберете.

Thumbs up 0 Thumbs down

20

Re: Мистик

Foxtrot Uniform Charlie Kilo

Thumbs up 0 Thumbs down

Re: Мистик

Thumbs up 0 Thumbs down

22 (13-05-2010 00:27:37 отредактировано Сципион)

Re: Мистик

чорд, только из твоего месага прочитал свой пост. Откуда у меня руки  растут? надо больше спать.

Thumbs up 0 Thumbs down

23

Re: Мистик

Foxtrot Uniform Charlie Kilo

Thumbs up 0 Thumbs down

Re: Мистик

Thumbs up 0 Thumbs down

25

Re: Мистик

Foxtrot Uniform Charlie Kilo

Thumbs up 0 Thumbs down