Тема: Мистик
Сдесь начинаю пилить гайд по мисту, почму по частям - шобы матерые мисты правили ошипки и очипеткы. Следили за орфографией письменов и литературным стилим павесвавания.
шо удалось наковырять на 18 лвл изложу тут. Дополнять буду фактами. Любая критика и посылания накер приветствуюца для повышения моево троллскилла.
Сопсна:
Мистик.
«…О нет Дэвид Блэйн, нет!!!»
- триллер «Уличная магия Дэвида Блэйна»
Тебе нравятся фильмы и книги про Остапа Бендера? Ты засыпаешь с плюшевой игрушкой Дэвида Коперфилда? В детстве ты доставал окружающих боянистыми карточными фокусами? Ты насмотрелся фильмов про Мессинга Вольфа? На тебя не действуют сеансы Кашпировского? Поздравляю, я вижу, мой товарищ, что ты встал на путь познания самого непонятного, мягко говоря, непредсказуемого (особенно в случае женского и за рулем) – разума. И его возможностей.
Ты выбрал – мистика.
Мистик это – маг. Да, он носит кожу… Но это маг, как волшебник и некромант, только иной, другой совсем. Разные школы магии, понимаш, кто Гари Потера смотрел – тот поймет.
Кто видел мистика в рукопашном бою? Я нет, и надеюсь – не увижу. Главная задача, цель и кредо мистика – игры с мыслями противника. И тут нам предоставляется самый большой выбор «Контролирующих заклинаний» из всех классов. Так же, присутствует ряд полезных бафов, которым будут рады как энерго-классы, так и мана-классы. Но, обо всем по порядку.
Сокращения, термины и пояснения:
- КТ – касттайм – время произнесения (активации) заклинания, любое заклинание или способность (как у лучника) имеющее КТ – больше 0 – выполняется стоя, не в движении, в отличие от «мгновенных» заклинаний – которые можно произносить в движении.
- КД – куллдаун – время перезарядки (паузы) заклинания для повторного произнесения.
- Дист. – дистанция. Дальность действия заклинания/умения, то расстояние на котором должна находится цель, чтобы была возможность задеть умением ее.
- Эл. – элемент. Есть несколько элементов, которые объединены в группы.
Физика: физический урон
Стихии: молния, огонь, лед
Природа: яд, болезнь, кислота.
Святая: астрал, свет, тень
- Прим: примечания.
- МП – мана поинтс, количество маны.
- ХП – ОЗ – очки здоровья)
- ДОТ – дамаг овер тайм. Умение, наносящее периодический урон с течением времени.
Сокращения умений будут даны по ходу написания гайда.
1. Умения.
Тут дам описание умений, и попробую определить их полезность. Начну с тех – которых нет в книге навыков, и в окнах вех/талантов.
- Стресс. Да, это умение. Умеет, блин, мистик на себя и других навешивать. Этакий такой «полезный» баф, который за 1 эффект отнимает по 2% разума и интуиции и длится 5 секунд. Эффекты стресса складываются, и каждый из сложенных идет по 5 секунд. То есть если на вас 10 эффектов стресса – то ждать вы будете 50 секунд, отнимется у вас 20% характеристик, и это количество будет уменьшатся на 2% каждые 5 секунд. Снять можно – воскурив благовония и обратившись с прошением к покровителю (благовония – покупаются за реальные деньги, хотя их можно найти и игровым путем), подождав, или если вы особо везучий мистик-Зэм.
- Обостренное восприятие (ОВ). Баф - поистине палочка-выручалочка. Контакт разума кастуется мгновенно и расход маны – меньше в 6 раз. Длится 30 секунд. В начале кажется – что он берется откуда не возьмись, однако есть ряд закономерностей:
Психический шок с 10% вероятностью накладывает ОВ.
Если вы убиваете цель, с которой у вас был установлен контакт разума – появляется ОВ.
Веха манипуляция болью – дает возможность с некоторым шансом получить ОВ при нанесении критического урона.
- Астральное Эхо (АЭ). При КР появляется 3 варианта выбора – периодический урон, паралич, мгновенный урон. Использование АЭ дарит нам 5 эффектов стресса, так что используйте аккуратно.
- Ментальное сопротивление (МС). 30-ти секундный баф, который вешается на противника (условия описаны ниже). Противник с МС обладает иммунитетом к некоторым способностям мистика (двойник, убийца, гипноз)
1.1. Основные умения.
Те, которые доступны с 1 уровня. Максимальный ранг всех этих умений – 3.
- Психический шок (ПШ).
КТ – 3 сек.
КД – 0 сек.
Дист. - 40
Эл. - Астрал
Серия из 3 ударов, каждый из которых расходует ману, и каждый из которых с 10% шансом может наложить эффект ОВ. За каждый уровень увеличивается урон.
Прим: С вехой паразит забирает ману – за 1 удар, а не за три. С манипуляцией болью – не работает.
ИМХО: Полезный скилл. Оставлю на 1 уровне. Использую только для получения ОВ в экстренных случаях (внезапном нападении 2+ мобов). Ну или добивания мобов 1 ударом, побыстрей. Дамаг – не самый большой, хотя средний урон будет больше чем у Потрясения, да и маны поменьше ест (хотя с паразитом и мана-мобом – вопрос спорный из-за особенности описанной в примечании). 1 уровень почему? Да потому, что есть куча других нужных умений, а в пвп и убийстве сложных мобов потрясение (из аналогичных) мне кажется эффективней.
- Контакт Разума (КР)
КТ – 6 сек.
КД – 22 сек.
Дист. – 40
Наш протеже устанавливает контакт с целью, открывая ряд дополнительных веселых возможностей – АЭ, двойник, гипноз и тд. Дает на 1 лвл +5% у упорству, с каждым уровнем дает +5% еще (+15% на 3 лвл) и немного уменьшает кол-во затрат маны на каст. Над основной панелью приборов около глаза появляется фотка того – с кем установлен контакт.
ИМХО: Беру на 3 ранг. +15% к упорству считаю полезным. Вы – как знаете, тем кто хочет дамажить – можно и на 1 оставить.
- Ошеломляющий импульс (ОИ)
КТ – 0 сек.
КД – 10 сек.
Дист. – 30
Импульс, накладывающий на врага эффекты ошеломления (кол-во увеличивается с каждым уровнем), каждый из которых длится 1 сек. первоначально. Удары по цели сбивают некоторое кол-во эффектов (зависит от уровня). С уровнем растет кол-во навешиваемых эффектов ошеломления и то – сколько их будет снято за каждый удар по цели.
Прим: Это не стан, соответственно вехи на увеличение стана и сбивания с ног – не работают. Хотите продлить эффекты - качайте упорство. Не советую использовать – когда на цели доты (помните - любой урон сбивает некоторое кол-во эффекта). Отлично себя чувствует на комбинации – ОИ – Потрясение - ОИ. Так можно долго, но результативно убивать.
ИМХО: Беру на 3. Чем выше ранг, тем меньше эффектов ошеломления сбиваются уроном, и тем больше эффектов накладываются. При коэф. упорства 2-2,5 ошеломляет на 14-20 секунд. Вы – как хотите, кто-то доволен и 1, кто-то 2 рангами.
- Щит разума (ЩР)
КТ – 0 сек.
КД – 6 сек.
Мистик создает щит на 4 секунды, который защищает от контроля и впитывает некое кол-во урона (зависит от разума и силы магии). Навешивает некое количество эффектов стресса. Каждый уровень увеличивает кол-во поглощаемого урона и уменьшает навешиваемое кол-во эффектов стресса.
Прим. Защищает от сбиваний/оглушений/немоты и тд. КР можно поставить на цель в ЩР.
ИМХО: Некоторые берут на 1 из-за иммуна к контролю, я лично беру на 3. Спасает в экстренных.
- Затуманенное зрение (ЗЗ)
КТ – 0 сек.
КД – 40 сек.
Дист. – 40
Мистик ограничивает радиус зрении цели 15 метрами на 10 секунд в бою, и 1 минуту вне боя. С уровнем уменьшается КД.
Прим. является контролем – время зависит от упорства. Не сбивает наведение вашего врага на вас. Атаки не сбивает.
ИМХО: Заклинание сомнительное, я лично 1 ранг оставлю просто для пущего веселья в замесах.
- Двойник
КТ – 0 сек.
КД – 0 сек.
Дист. – 18
Ставится наша копия, урон по ней увеличен в 1,5 раза на первом уровне (0,8 на 3 уровне). Длительность – 1 минута. С повышением уровня – увеличивается радиус установки, коэффициент на урон.
Прим. После установки второго двойника (и последующего), или смерти любого по счету двойника – цель получает эффект МС.
ИМХО: 1 точно нужен, я беру на 3 ранг. 20% впитывания – никогда не лишние.
- Удушение.
КТ – 8 сек.
КД – 22 сек.
Дист. – 40
Эл. – астрал.
Мистик выпускает из руки лазер этакий, который наносит урон, который увеличивается каждую секунду. Повышение уровня – увеличивает урон.
ИМХО: Всем советую на 3 ранг – наш основной скилл для убийства и прокачки.
- Потрясение
КТ – 3,5 сек.
КД – 0 сек.
Дист. – 40
Эл. – астрал
Мистик бьет цель шаром астрала, нанося урон. Сравним по урону с аналогичным уровнем ПШ. Каждый ранг Потрясения увеличивает наносимый урон.
ИМХО: 1 ранг беру точно, если будет возможность – возьму 3 ранг для 1х1 ПВП/ПВЕ – комбинации с ОИ. Удобно даже на первом ранге держать в руке и добивать мобов когда удушение на КД.
- Гипноз
КТ – 4,5 сек.
КД – 0 сек.
Дист. – 40
Мистик останавливает мыслительную деятельность. Надолго. (Обожаю это описание). От уровня зависит КТ. Сбивается любым уроном. Можно использовать только из-под КР и Грубого Контакта (он же Подавление воли, наезд).
Прим. Если вы используете Грубый контакт – то гипноз будет только 30 секунд – время действия.
ИМХО: 1 – мастхэв, я лично на 3 возьму если будет возможность.
--------------------допишу тута потом------------------
-------------------- всякую орфографию и литературность тоже доделаю---------------
1.2. Дополнительные
Они же вехи.
1.2.1. Начну с (по моему мнению) самого полезного – среднего квадратика. (Некоторые зовут это кубом, ИМХО там квадраты вех, а не кубы, да я умничаю, ибо бесит)
- Опаленный разум (опаленка)
КТ – 0 сек.
КД – 0 сек.
Дист. – 40
Эл. – астрал
Макс. ранг. 1
Вешаем ДОТ на противника. ДОТ наносит каждые 2 секунды мелкий урон и увеличивает КД каждого успешно выполненного заклинания (способности) цели – в 2 раза после каждого применения. Длительность – 30 сек. (ну например сферический скилл цели – имеет КД в 20 сек, после успешного применения КД будет уже 40).
Прим. Бытует мнение, что жрецы очищением снимают Опаленку. (?!)
ИМХО. Мастхэв во всех видах билдов. Глазуны (такие шары, которые фризят и издали бьют магией) – когда на них навешан сей баф – используют только атаки ближнего боя. Ценность в ПВП – сами понимаете.
- Единение
Макс. ранг. 1
При падении здоровья цели/мистика до 50% - активируется эффект АЭ.
Прим. Если до единения – вы не потратили первый АЭ, то нового не будет.
ИМХО. Проходной.
- Замешательство
Макс. ранг. 1
Если цель КР убивает двойника на нее вешается оглушение на 3 секунды.
Прим. Зависит от упорства, атаки не сбивают данное оглушение.
ИМХО. Оч. полезно, к тому же еще и проходной.
- Аналитик.
Макс. ранг. 3
Пассивка дающая +5% к интуиции за каждый ранг (+15% на 3 ранге)
ИМХО. Полезно. на 1 ранге как проходная. Если вдруг появится такая возможность – возьму все три, но пока не предвидится(
- Паразит
Макс. ранг. 1
Во время действия КР нам мистик пьет ману с цели, пока у цели не останется 30% МП.
Прим. не сбивает эффекты от ОИ так как не урон но агрит моба как от урона. Интересно – зависит от стата какого-то (не разобрался еще). То есть выпивает не просто номинал заклинания по МП, а это количество, помноженное на коэффициент. (я на 18 уровне трачу на каст удушения 320 МП, а пьет с моба 450 МП).
ИМХО. Взял бы в любом случае, очень доволен этим умением. Одно из любимых.
- Дисциплина разума (ДР)
КТ – 0 сек.
КД – 0 сек.
Макс. ранг. 1
Дист. (радиус) - 40
Баф дающий +15% к разуму, интуиции, упорству на 1 минуту всей группе. Дает мистику 5 эф. стресса.
ИМХО. Мастхэв. Ваши товарищи обязательно оценят.
--------------------допишу тута потом------------------
-------------------- всякую орфографию и литературность тоже доделаю---------------
1.3. Остальные
- Расовые. На 8 уровне каждый из мистиков получает дополнительные способности. Даются за квест. Описание смотрите на официальном сайте. Полезность описывать не буду, ибо не гибби и не зэм.
- Чат. На 10 уровне у мистика появляется своя вкладка чата – «мистик» - туда печатать, аналогично - /мистик. Ника пишущего – не видно, что дает простор для действий разного рода балбесам. А вообще прикольно)
2. Характеристики.
Тут все просто. Я думаю, что качать нужно что-то одно. Ибо базы по шмоту еще нет нормальной, как подбирать статы – фиг кто поймет. Контроллерам – упорство качать, ДД – удачу. Гибриду – упорство или удачу. А так я бы всем советовал упорство качать. ИМХО мист в группе все-же – контроль больше чем ДД.
3. Прокачка по талантам.
Советую по вехам в начале всем идти в среднем квадрате к опаленке, паразиту и ДР. По скилам – максить удушение. Двойник на 1 и ЩР на 1 – тож полезно. Такого мистика тяжело убить мобам, он сам будет бить неплохо, плюс научитесь держать непрерывно ДР на себе и группе. Пригодится эта тренировка в будующем, учитывая что время действия всего 1 минута.
4. Тактика.
Тута я выложу как мистиком всех убивать.
4.1. ПВЕ
КР – двойник – удушение – «свободная касса» (с). На сложных мобах с коронкой (желтые, зеленые) – связка ОИ – потрясение. На красные короны не работает ОИ и разные контроли, так что тут собирайте группу или подрастайте сами. Левелов на 7-10.
4.2. ПВП
5. Факты.
- С какого-то уровня мистик может носить кожаные доспехи, ножи, кастеты, парные ножи, посохи.
- Кнопок мало, умений много(
- Стресс бесит ППЦ.
6. Вывод.
Мистики – это круто.