Тема: Немного игровой механики
Общий принцип начисления Dodge за вашу сноровку таков :
Вы получаете 0.1% Dodge Chance за каждое очко Dexterity на промежутке 1~100
Вы получаете 0.025% Dodge Chance за каждое очко Dexterity на промежутке 101~500
Вы получаете 0,02% Dodge Chance за каждое очко Dexterity на промежутке 501~1000
Вы получаете 0,01% Dodge Chance за каждое очко Dexterity на промежутке выше 1000.
Dodge работает на все типы атак (ближний бой, стрелы и магия)
Игрок может уклониться от атаки, действующей на площади (AoE)
Dodge не защищает игрока от периодических эффектов (наносящих урон за единицу времени)
Получить 100% уклонения в Diablo 3 невозможно
Шанс уклониться никак не зависит от уровня цели
По уклонениям, резистам и прочему работают следующие подсчёты
1-(1-А)*(1-Б)*(1-В)=итоговый шанс
т.е. если вы имеете предмет с повышением уклонения на 40% и сами по себе уклоняетесь на 30% и бафф ещё на 30%, то в итоге будет не 40 + 30 +30 = 100%, а 1-(1-0,4)*(1-0,3)*(1-0,3)=70%
Парное оружие не увеличивает наносимый урон напрямую. Персонаж с парным оружием наносит урон каждой рукой "поочередно". Т.е урон для каждой руки рассчитывается как для отдельного оружия.
Одевая второе оружие, вы получаете дополнительный 15% бонус к скорости атаки
Однако многие умения рассчитываются по оружию в правой руке и игнорят левую (кроме бонуса статов)
потоковые заклинания от повышения скорости атаки начинают быстрее кастоваться, соответственно быстрее выжирать ресурс и давать больше дпс