1 (15-04-2011 11:27:29 отредактировано Меригольд)

Тема: Жрунчеги

ЧО_ЧО
нет больше жрецов, есть хилботы.

Thumbs up +2 Thumbs down

2

Re: Жрунчеги

Одобряэ! yikes
Хотя я абсолютно предельно не разбираюсь в жрецах и ничего не могу посоветовать. Но бесят - жуть. Читерны класс ;(

Крутись-вертись.

Thumbs up −1 Thumbs down

Re: Жрунчеги

Порежут, я даже не сомневаюсь в этом, вопрос времени прост, хотя лучше бы он подтянули остальные классы.

Thumbs up 0 Thumbs down

4

Re: Жрунчеги

я так понимаю все классы делятся на "до 40" и "40" с разными билдами

Thumbs up 0 Thumbs down

Re: Жрунчеги

С другими классами не особо знаком, хотя возможно лукари и маги не особо напрягаются с билдами для кача и пве на 40, используют один билд с самого начала, с жруном такого не прокатит.

Thumbs up 0 Thumbs down

6

Re: Жрунчеги

Ну я какбэ не перекачивался как лукарь, ибо жду чего же поменяют в нашем классе или порежут. но скажу что в общем кардинально меняться не обязательно если сразу не затупил, примерно одинаковый билд хорош как в каче так и потом, при условии что до начала кача будешь понимать что надо)

Thumbs up 0 Thumbs down

Re: Жрунчеги

о_0 тут ничего не сказано про милишника. Крайне странно.
  Качаться милишником, имхо, горазго легче, чем кастером, правда только с 20лвла, с появлением дрына!
  Когда качался, в начале я был кривым кастером, а после 20лвл, я стал кривым милишником. Качаться стало гораздо легче. Мобы со мной долго не жили, и проблем с духом у меня никогда не было.

Thumbs up 0 Thumbs down

8

Re: Жрунчеги

билд на бочку!

Thumbs up 0 Thumbs down

Re: Жрунчеги

Нужно сильно постараться чтобы быть кривым кастером)) Мобы ложатся, не успев даже подойти, обычно связка Кара+Разряд(стун)+Кара и шанса не оставляет.

Thumbs up 0 Thumbs down

10

Re: Жрунчеги

Thumbs up 0 Thumbs down

Re: Жрунчеги