Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Идиотов кладбище → Аллоды Онлайн → Классы → Воин хз что
резисты отражают, эта точна
ай 18 мало наверна. я даже не в мертвом море одет им. инты мало будет
1) Француз откровенный нуп.
2) Все почему то забывают про РАНДОМ
3) Объясняю:
по аллодам у мня склыдваеца такое впечатление, что шанс уворота указываеца так:
(проворство / ловкость*4) * 100%, но не более (к примеру 95%)
то есть при значении проворки в 100 и ловки в 50, шанс уклона 50% (100/200 * 100%)
при значении проворки 100 и ловки 100, шанс уклона 25%
так вот. шанс - это шанс. то есть, я выбрасываю число от 1 до 100, и если мое число попало в промежуток от 0 до 25 - я увернулся, в остальных случаях - словил урон. А это - РАНДОМ!
но, это имхо, (насчет формулы).
Потому, чтобы точно определить влияние провора и ловки - надо взломать код игры и выудить оттуда формулу. И всо.
ну и аналогично с уворотом,
блок = 100% * (пров / ловк * 3) (при проворе 100, ловке 50 шанс блока 66%)
парирование = 100% * (пров/ ловк * 2) (при проворе 100, ловке 50 шанс парирования 95% (смотрим ограничение)
опытами это точно не выяснить - ибо рандом есть (доказать не могу, просто во всех играх он есть, потому думаю тут тоже).
Почему мои данные не сходяца с игровыми: да потому, что там написано: "с обычным противником" - а какого значение ловкости "обычного противника" - мы не знаем.
Враг, чесна, многабукаф, и как-то ниочем)
1) Хз-хз, нуп ли Француз, по крайней мере он не делает таких идиотских заявлений про "оверкап" проворства, как DmitriiKKK. И идеи выдает совершенно здравые.
2) Твоя модель нифига не описывает ни того, какой прок будет -- блок ли, парри или уворот, ни их порядка. ЕМНИП, где-то на офф офруме мелькал пост разработчика, в котором он писал, что работает именно в последовательности у/б/п.
+, никакой линейностью плана const * (провор / ловку) тут и не пахнет, серьезно. Зависимость гораздно более сложная. Потестить элементарно -- выпиваем алхимку и шопобанку на провор, это + 160+ стата, и следим за ASD на единичном мобе. И никакой линейности там не будет. Более того, ввиду гипотезы у/б/п, вероятность блока явно зависит от вероятности уворота, вероятность парри зависит от У и Б.
Врагорд пишет:
Потому, чтобы точно определить влияние провора и ловки - надо взломать код игры и выудить оттуда формулу. И всо.
Гы) Серверный код взломать? Что-то я сомневаюсь, что проки уворотов считаются на клиенте) Иначе умельцы уже запилили бы этакий man-in-the-middle, который давал бы мне 100% уворота)
Да, и цифры 95% нереальны в принципе -- чем дальше в лес, тем сильнее деминишинг. Проверить просто -- даипись к мобу без дот в нуболоке, и посмотри лог -- он по тебе будет попадать довольно часто, другое дело, что вероятность прока 50% уже дает на шанс получить необработанный урон всего в (1 - 0.6)**3 = 12.5% случаях, а 60% -- всего в 6%.
Лень всю эту билобирду про варов перечитывать.
Что скажите по поводу вехи "Боевой пыл"? какова ее полезность скажем для дуальшика и двурушника. ясень куй что 65 энергии в нужный момент ой как не помешают, но какова ее реальная польза и стоит ли вапше ее брать просирая вехи на путь к ней.
Идиотов кладбище → Аллоды Онлайн → Классы → Воин хз что
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc