Re: Флудилка
БезымянныйПьпЬПЬПьпьПьПьпЬпЬ
Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Идиотов кладбище → Аллоды Онлайн → Обсуждение → Флудилка
Страницы Назад 1 … 21 22 23 24 25 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ПерсонажДрына
ЯйцоДрына
Дрынорождение
ПереДрын
Дрынозавр
Дрынбалайка
ПексаДрын
ТрынДрынВан
ЧакДрын
ИаверДрын
НеферДрын
КровавыйДрын
ДрынСмерти
ПокеДрын
ПусиДрын
РанеткоДрын
ДрынИзувер
ЛютыйДемонДрын
МерзкоДрын
ЛютоДрын
СиськоДрын
БЛЯТЬ НУПКО ну заебал предельно! сцука не делай так! ((((((((((((((ГАГНА ксок(((((((((((
стока клевых никнеймов ^^
денай самы молоца
теперь буду выбирать из ДрынСмерти и ДрынТьмы !
Чета совсем забыли простое и понятное ДрынБЛЕАТЬ
а астре ящитаю надо так назвацца абубуАСТРАубуба
МистерУдача это твое клеймо, нельзя его юзать XD
КоКоНямНям
Вот чо обновилос!
Ящитаю будет весело. ОЧЕНЬ БЛЯДЬ ВЕСЕЛО 8( Особенно храмам, да. Читаем про барьеры.
"В разработке"
Изменения в механике классов Храмовник и Жрец.
\ctrl+c_ctrl+v
Храмовник
Для переработки класса Храмовник было несколько причин:
Однообразие наносящих урон способностей, почти не меняющихся с развитием персонажа.
Не самое удачное расположение вех, делающее почти невозможным составление путей развития без использования пустых клеток.
Слишком высокая защита Храмовника против одной цели.
Первое серьезное изменение коснулось умений Храмовника. Уходят в прошлое хранящиеся в инвентаре Каноны. На смену им приходят новые Каноны, использующиеся как для лечения и защиты, так и для нападения. Цикл наносимого урона Храмовника станет более динамичным. Кроме того, изменены или заменены некоторые способности и их расположение.
Вехи Храмовника также будут серьезно переработаны, а их расстановка станет более логичной (сродни тому, что можно наблюдать у других измененных классов).
Следующее изменение касается барьеров, которые утратят "бездонность" и будут способны поглощать и хранить ограниченное (примерно 30-50% от здоровья Храмовника) количество урона. Для работы с этим уроном используются уже знакомые игрокам умения, также претерпевшие некоторые изменения, которые обеспечат удобство в использовании. Сами барьеры более не привязаны к уровню персонажа. Первый барьер Храмовник получит в начале своего пути, а второй и третий он волен в любой удобный для себя момент взять в Вехах Развития.
Жрец
Основанием для переработки Жреца являлся путь развития с оружием ближнего боя. Разгон Святого Гнева был слишком эффективен в PvP, контроль (особенно против работающих с заклинаниями классов) слишком част. В дополнение к этому, такой Жрец еще и не очень уступал в восстановлении жизненных сил Жрецу, который специализируется исключительно на лечении.
Основное изменение Жреца - введение Аспектов (кто-то их помнит с ЗБТ). У Жреца теперь будет 3 Аспекта – Света, Милости и Ярости. Каждый из них ориентирует Жреца на что-то одно: Свет - нанесение урона светом, Ярость - нанесение урона оружием ближнего боя, Милость - лечение. Таким образом, Жрецы, которые больше преуспели в нанесении урона, хоть и сохранят способность лечить, переключившись в нужный Аспект, уже не будут способны бесконечно восстанавливать свои жизненные силы в PvP.
Также имелась необходимость заменить некоторые неудачные или ненужные способности (Изгнание зла, Воскрешение) и исключить слишком эффективную способность Невозмутимость. Теперь за защиту от задержки подготовки заклинаний уроном станут отвечать Аспекты или Вехи, а слишком эффективная функция усиления заклинаний будет приведена в норму.
Вехи Жреца не претерпят принципиальных изменений, но многие будут скорректированы в соответствии с новой системой способностей (с учётом введения Аспектов). Например, Освященная сталь теперь будет работать только в Аспекте, отвечающем за путь развития с оружием ближнего боя. А Целитель станет увеличивать только Мудрость.
Мы надеемся, что вы сможете быстро освоиться и получите больше удовольствия от игры обновленными классами.
\конец_копипасты
надаел баянить. хотя я рад что жрунов переделают, а то тыкать одни и те же кнопки из года в год надаедает.
Баяны не устаревают, да. Особенно если это свежие баяны, да еще и про жрунов.
Страницы Назад 1 … 21 22 23 24 25 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Идиотов кладбище → Аллоды Онлайн → Обсуждение → Флудилка
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc