Дисциплина нужна.
За редким исключением.
Объясню. Представим шо я в игре.
Вот я по своему образу жизни, ну никак не смогу в игре работать. Ну там по расписанию в рейды ходить, налоги платить. То бишь, да, я знаю, шо если я не хожу в рейды - я не буду в шмоте, а знач не буду норм в пвп... Ну и хер с ним, меня не перебороть.
Так вот. Ги топовая. В ней есть дисциплина и обязанности. Я - не хочу выполнять обязанности, но хочу быть в ги. Конфликт.
Тут уже должны думать начальники.
1) Если они возьмут меня в топовую ги, то я не буду выполнять обязанности. Это хорошо для меня, пофигу для начальства (раз они мня взяли) - но другие будут смотреть на меня и не понимать - почему они должны выполнять а я не должен?
2) Если возьмут меня с условием шо я буду выполнять требования - то уже я не пойду.
3) Не возьмут если - то и не должны брать тех, кто не хочет выполнять требования участия в гильдии. Никого то бишь инакомыслящего.
Да, самый лучший вариант - 3. Для топовой гильдии.
ДОлжен быть порядок, распорядок. Обязанности. Зарплата.
чего нет пока в КИ - порядка и распорядка. Зарплата есть (на примере кактуса, за это вам плюс большой). Обязанности начинают появлятся, начинают появляца их первые жертвы - типа ЗэмЗэма.
нет порядка - я - пример. Взяли нуба, позволяете ему гадить в важных темах. Это не порядок, зато стильно. 8) Антураж создает ящитаю.
распорядка нет - ну эта ваще тяжелая ДКП практически работа. Распределение по времени, по потребностям, очереди и все такое.
Пасему я лична щитаю - что верной дорогой идете товарищи.
Но нада этасамое. Взять создать круглый стол, коллегию опытных игроков. И пусь напишут правила, не обыдиотиченные, а внутренние - обычные.
Типа правил приема, правил поведения, правил рейда, и все такое.
______________________
ну а первонаперво нада определица - шо нужно?
1) Топовая ги, где гильдчане - коллеги по игре (почти работе) (за редким исключением)
или
2) Дружная команда - с малым составом и периодическими эмоциями гильдчан.