1 (27-08-2012 18:46:36 отредактировано Ksanatos)

Тема: F.A.Q. (или это же элементарно!!!1)

Собсна, тут будет когда-нибудь понятное для тупого школьника описание скиллов, оружия и стихий.

Thumbs up 0 Thumbs down

2

Re: F.A.Q. (или это же элементарно!!!1)

kheram

нафиг макросы, просто по клаве лицом ездишь и все (c) форум Рифт
GW 2 - ExarKun.3128

Thumbs up 0 Thumbs down

3

Re: F.A.Q. (или это же элементарно!!!1)

4

Re: F.A.Q. (или это же элементарно!!!1)

бугагагагага

Thumbs up 0 Thumbs down

5

Re: F.A.Q. (или это же элементарно!!!1)

Da, sdelaite, pogaloosta
Spasibo

Thumbs up 0 Thumbs down

6

Re: F.A.Q. (или это же элементарно!!!1)

Вопщем. Система достаточно простая и одновременно невротебенно сложная. Об этом ниже.

Есть 4 стихии - здесь всё стандартно - Огонь, Вода, Земля и Воздух. Огонь - основной АоЕ дамаг, плюс некоторая мобильность за счёт разнообразных откатов. Вода - единственная возможность нормально хилить и хилиться в бою, плюс некоторое количество контроля. Земля - оплот защиты, как и в большинстве игр, и неплохой дамаг по статик цели. Воздух - мощный дамаг по соло цели, обилие ПвП контроля.
Вне боя или в батлмоде можно переключиться с одного стихийного сета на другой, введя три оставшиеся в состояние КД на различное время. Для максимального КПД в ПвП элементалисту необходимо использовать, как минимум две, а лучше три, стихии.

Всего у элементалиста 10 кнопок под заклинания. Первые пять (оружейные) определяются типом оружия, вторые пять (слотовые) самим игроком, составляющим билд.

Арсенал начинающего элементалиста может выглядеть следующим образом:
1) Посох. Двуручная палка. Даёт заклинания максимального радиуса действия, относительно медленные в прокастовке и более-менее мощные для ПвЕ гринда.
2) Жезл. Одноручная палка. Все заклинания стреляют на расстояние меньшее, чем у посоха, но в два раза большее, чем у кинжала. Среднее вопщем. Оптимальный вариант для ПвП ДД.
3) Кинжал. Одноручная ковырялка. Шотган местного назначения с различным выбором дебафов, идущих довеском к быстрому дамагу и малому КД.
4) Офф-хэнд или (по-пиндосийски) фокус. Идёт в нагрузку к одноручному оружию, добавляя пару заклинаний. Как правило, дополняющих отсутствующий в наборе фактор ДД или контроля.

Теперь немного о процессе открытия самих заклинаний.

Изначально доступно лишь одно оружейное заклинание. По мере убийства мобов и получения exp будут открываться последующие. Таким образом, в начальной локации следует задержаться и открыть хотя бы два стихийных сета. Моё предпочтение пало на огонь и воздух, но кому-то может приглянуться другое сочетание.
Слотовые заклинания открываются за счёт выполненных на карте заданий с пометкой "unspent skil points". Выглядит этот значок, как широкая голубая галка. Ячейки под эти заклинания открываются по мере развития персонажа. Если первый слот у вас появится уже на 1-ом уровне, то последний (под элитное заклинание) откроется лишь на 30-ом.

Помимо всего этого есть некие  Traits, или, по-нашему, вехи. Они некисло влияют на общую картину за счёт пассивных увеличений дамага по стихиям, увеличения времени работы дотов, уменьшению длительности каста и многого другого. Их можно сбросить за N-ое количество игровых денег у спец. непися.

Если есть чо добавить/исправить - пишите. Асра, с тебя перевод заклов, да.

Thumbs up 0 Thumbs down